Контекстная реклама
Что такое контекстная реклама
- Контекстная реклама — это текстовые, графические и видеообъявления, которые показываются пользователям, если они вводят в поиске запрос или интересуются определённой тематикой в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, в мобильных приложениях, на сайтах- партнёров поисковых систем и других ресурсах.
Преимущества контекстной рекламы
-
Реклама на поиске работает со сформированным спросом: объявление показывается в момент, когда пользователь вводит запрос в поисковой строке. Реклама на сайтах и в приложениях помогает увеличить охват компании и вернуть знакомых пользователей на сайт.
Гибкость настроек рекламной кампании и различные возможности для поиска своей целевой аудитории.
Бесплатные системы веб-аналитики — Яндекс Метрика и Google Analytics — позволяют анализировать кампании, чтобы чётко и ясно понимать, окупаются ли вложения в рекламу и какую прибыль они приносят.
Быстрая отдача вложенных инвестиций. Действие контекстной рекламы начинается сразу после её размещения. Но только в том случае, если вы не пустите контекст на самотёк, а будете регулярно отслеживать результаты и оптимизировать кампании на основе статистики.
Топ 5 причин заказать настройку
контекстной рекламы у нас-
- Проведём анализ вашего бизнеса и определим спрос на ваши услуги в интернете01
- Разработаем индивидуальную стратегию продвижения под вашу целевую аудиторию02
- Предложим корректировки сайта на основе данных систем аналитики для увеличения заявок03
- Даём полный доступ к кабинетам с контекстом. Абсолютная прозрачность в работе, гарантии по договору. Настройка под ключ!04
- Сегментация кампаний для показа именно тех объявлений, которые ищут ваши потенциальные клиенты05
Настройка контекстной рекламы
-
-
Подбор запросов для эффективного контекстного продвижения (ключевых слов), по которым люди ищут предлагаемый Вами товар или услугу
Структурирование Яндекс / Гугл кампаний по категориям (типам услуг/товаров)
Минусация и кросс-минусация (удаление неподходящих, взаимоисключение пересекающихся ключевых фраз)
Настройка рекламных кампаний (установка определенных наиболее эффективных параметров в параметрах Яндекс.Директ)
Составление и настройка рекламных объявлений (формирование релевантных заголовков и продающих описаний, несколько вариантов для тестирования, чтобы оставить лучший)
Подключение и настройка систем аналитики, настройка целей для получения полной статистики и правильной работы рекламной кампании
Добавление UTM меток (для получения более подробной информации о конкретном визите пользователя)
Подбор картинок для РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
Настройка и запуск контекстной рекламы под ключ
-
Яндекс.Директот 30 000 ₽/мес.
-
Ведение контекстной рекламы
-
-
На основе полученных данных о поведении пользователей на сайте, составление списка рекомендаций для внесения корректировок
Определение и удаление не эффективных поисковых запросов (ключевых фраз)
На основе аналитики выявляются и исключаются нерентабельные объявления, площадки, каналы
Поиск и добавление в объявления новых уникальных целевых запросов (расширение охвата)
Анализ, оптимизация и настройка работы показа объявлений по часам, дням недели (настройка повышения и понижения ставок в зависимости от эффективности в определённое время суток)
Склейка запросов со статусом "Мало показов" (объединение схожих запросов в одну группу для набора частотности, при наборе частотности объявление начинает показываться)
Аналитика, оптимизация и настройка показа по типу устройств (выявление наиболее эффективного устройства, повышение ставок и корректировка бюджета на него)
Аналитика, оптимизация и настройка показа по демографии (определение наиболее активной аудитории по полу, возрасту, интересам)
-
Яндекс.Директот 30 000 ₽/мес.
-