Уникальность сайта
-
Уникальность сайта выделяет его на фоне конкурентов на рынке. Представьте себе, что получили трафик на сайт, например, заказав рекламу у блогера. Следующим шагом для заинтересованности посетителя станет интересный, лаконичный контент, который поможет сформировать представление об услуге или товаре. В этом контенте следует учесть:
- подробную, свежую информацию по конкретной услуге или товару,
- советы и рекомендации по использованию товара или получению услуги,
- уникальность текста, видео, фото и других размещаемых материалов.
Да, безусловно, уникальность сайта нужна и для поисковых алгоритмов в качестве условия вывода в топ, но хотелось бы сосредоточиться на уникальности сайта как на преимуществе для получения большего количества заказов.
Например, даже у стандартного товара с привычными потребителю характеристиками, дополнительно создаваемые материалы выгодно отличат карточку товара от конкурентного представления: запишите короткое видео, сделайте новую фотосессию с применением товара в жизни, нанесите ключевые характеристики прямо на фотографию.
-
Анализ текстов сайта
Предположим, что сайт готов, контент написан и размещен. Это не повод забыть об уникальности, выполняйте периодически анализ текущих текстов сайта, в том числе, если при создании контента уникальность не проверялась, или проверялась сторонними специалистами.
«...лучше составить план проверки только для тех страниц, которые используются для продвижения в поисковых системах и рекламе, чтобы сократить время и деньги для проверки сайта на уникальность.»
Периодический анализ текстов сайта рекомендован:
- для подтверждения, что поисковые системы учитывают текст как уникальный и сегодня,
- для обнаружения возможного плагиата, если ещё проверки не выполнялись.
Используйте сервисы для анализа текстов сайта в свободном доступе. Для поиска сервисов введите в поисковой строке: «Уникальность сайта сервис». Сервисы предлагают также расширенный анализ по подписке. Сервисы используют метод сопоставления текстов на сайте с похожими текстами в интернете на других сайтах.
-
Уникальность текстов
В момент формирования текстов или корректировки после проверки текстов сайта используйте сервисы, которые помогают улучшить текст стилистически, избегая клише, из-за которых текст теряет свою уникальность. Один из таких сервисов – glvrd. Сервис повышает читаемость текста, избавляет от канцеляризмов и клише, улучшает стилистику и убирает слова, которые не несут смысловой нагрузки, искусственно увеличивая объем текста. Сервис поддерживается копирайтером и писателем Максимом Ильяховым.
Проверка сайта на уникальность
Можно проводить проверку комплексно, для всех страниц сайта. В этом случае понадобится приобрести платную услугу у сервиса, так как проверка большого количества страниц считается пакетной проверкой и не предоставляется бесплатно. Если не уверены, что в проверке нуждается сайт с количеством страниц, например, в 500 или 1000 страниц, то лучше составить план проверки только для тех страниц, которые используются для продвижения в поисковых системах и рекламе, чтобы сократить время и деньги для проверки сайта на уникальность. Это даст возможность сосредоточиться только на продвигаемом контенте в первую очередь.
-
Аудит контента
Итак, предполагаем, что аудит контента проводят регулярно, улучшают контент через проверки сервисами на уникальность, стилистики, читаемости для посетителя, данные в контенте всегда свежие. Оборотная сторона задачи, если эти действия не выполняются, указаны ниже.
-
Неуникальный контент и последствия для сайта
Последствия неуникального контента на сайте отразятся на:
- повторном посещении сайта пользователем (если и другие сайты пишут тоже самое, зачем возвращаться на этот сайт?),
- уровне отказов по переходу на сайт (если пользователь уже читал эту информацию в другом месте, то зачем оставаться на сайте?),
- выдаче в поиске (алгоритмы не принимают неуникальный контент и сайт просядет в выдаче, либо не выйдет в ТОП),
- получении новых заказов и заявок с сайта (если нет актуального и уникального контента по услуге или товару на этом сайте, действительно ли я попал к профессионалам?).
Чтобы вложения в SEO окупились, обращайтесь в ITTrustWorld, где команда специалистов решит задачу по созданию уникального контента для сайта.