Разработка дизайна
-
Для разработки дизайна сайта заказчику необходимо ответить на ряд вопросов перед тем, как работа перейдет на этап создания новой визуализации. Ниже вы найдете перечень вопросов, которые задают дизайнеры и менеджеры проектов по созданию дизайна сайтов.
«…учитываются пожелания заказчика, но с поправкой на трендовые направления в дизайне, которые повысят конверсию нового или обновляемого сайта организации.»
- Есть ли брендбук компании, который необходимо соблюдать?
- Есть ли логотип? Передайте вместе с логотипом инструкции по использованию (в каких цветах и когда использовать, охранные поля логотипа, которые нельзя нарушать).
- Чем занимается компания? Расскажите кратко о деятельности и направлениях развития.
- Какова цель создания сайта?
- Есть ли пожелания по оформлению и какие элементы визуализации обязательны?
- Как выглядит путь клиента до покупки продукта?
После получения ответов на эти вопросы создается карта пути клиента и разрабатывается прототип.
После согласования прототипа начнется работа по созданию дизайна сайта.
-
Создание дизайна сайта
Заказ дизайна сайта сопровождается выделением тех особенностей деятельности организации, которые необходимо учесть, а также учитываются пожелания заказчика, но с поправкой на трендовые направления в дизайне, которые повысят конверсию нового или обновляемого сайта организации.
Учтены будут также продающие элементы дизайна, привлекающие покупателя, а также стимулирующие на покупку.
Все это делается для того, чтобы на выходе вы получили ресурс для генерации заявок, совершения определенного целевого действия или другой заданной вами задачи, например, создать имиджевый сайт.
-
Имиджевый сайт
Имиджевый сайт характеризуется презентабельностью и аккуратностью контента.
Под презентабельностью здесь подразумевается высокое качество подготавливаемых материалов, применение нестандартных и интересных визуальных эффектов.
Под аккуратностью контента подразумевается взвешенная продуманность по размещению каждого визуального элемента, качественное фото-, видео- и текстовое наполнение. Сбалансированность и гармония в подаче материалов, планируемых к публикации.
В зависимости от типа создаваемого сайта задачи по разработке структуры и дизайна сайта будут отличаться как это показано в примере для разработки имиджевого сайта выше.
-
Дизайн-макет
Для согласования вам предложат от 1 до 3 вариантов дизайн-макетов сайта, чтобы выбрать один для доработки.
На доработку обычно стараются отдать от 1 до 3 пакетов правок, то есть, правильным решением для эффективного взаимодействия будет составление списка комментариев и пожеланий для доработки вместо нескольких писем с 1-2 правками.
Для того, чтобы составить пакет-список возьмите паузу, а также покажите черновой дизайн знакомым, друзьям, привлеките к составлению правок сотрудников и, может быть даже клиентов. Договоритесь о встрече с командой по созданию дизайна сайта, чтобы презентовать свои правки, — это поможет лучше передать ваше мнение и в реальном времени обсудить ваши опасения, комментарии и пожелания.
-
Редизайн
Если уже есть сайт, то ряд причин может подвести вас к идее его обновления.
- Неэффективный дизайн и отсутствие адаптивной верстки.
- Нужен новый функционал в связи с новыми задачами бизнеса и потребностей клиентов при использовании интернет-ресурса, в том числе требуется улучшение юзабилити.
- Необходимость повышения конверсии при рекламном продвижении сайта.
Не стоит отказываться от текущего сайта, особенно от доменного имени.
Для начала получите консультацию и, возможно, текущие задачи решит редизайн, а не новый сайт.
-
Юзабилити и конверсия
Сайт должен быть удобным и понятным и, зная это базовое правило разработки и дизайна сайта, дизайнеры сайтов часто подкованы в вопросах юзабилити.
По этой причине команда по созданию сайта в течение проекта использует правило проверять гипотезы об удобстве и недвусмысленности для пользователя обсуждаемых элементов, структуры и навигации, несмотря на красоту и презентабельность материала, который вы получаете на согласование.
Такой баланс и гармония между удобством и красотой принесет высокие конверсии при решении поставленных задач.
Если у вас остались или появились вопросы, то заполните форму для получения бесплатной онлайн-консультации.